- Americas
- Asia Pacific
- Europe
- Middle East and Africa
Что полезно знать об аудите в коронакризис
Распространенность обязательного аудита, публикация аудиторских заключений на сайтах компаний и другие формы присутствия результатов труда аудиторов в публичном пространстве может приводить к формированию некоего стереотипа восприятия продукта аудиторов - достаточно распространено понимание, что аудиторы предлагают только два продукта: «российский аудит» или, по другому, «аудит РСБУ» или «международный аудит» («аудит МСФО»).
Мы решили, что именно сейчас, в период коронакризиса, самое время рассказать о разнообразии «меню», которое на самом деле могут предложить аудиторы своим клиентам. Тем более, что большинство из элементов этого меню значительно дешевле и оперативнее в реализации, чем полноценный аудит финансовой отчетности, и поможет решить новые задачи в контексте формирования доверия к информации, возникшие в условиях коронакризиса.
Подробнее - в статье Алекандра Сироуса, Партнера Crowe CRS.