search close

Аутсорсинг

Аутсорсинг бухгалтерского учёта, расчёта заработной платы и кадрового администрирования поможет сосредоточить усилия на развитии бизнеса, не отвлекаясь на управление непрофильными бизнес-процессами, с полным соблюдением комплаенса

Наши услуги

Услуга организация и ведение кадрового учета актуальна для организаций, которым не хватает ресурсов, квалифицированных кадров или времени, чтобы са...
Русаудит предлагает услугу аутсорсинга расчета заработной платы. Мы работаем с проектами разной сложности, ориентируемся на желания клиент...
Услуги по бухгалтерскому аутсорсингу могут включать как комплексное сопровождение бухгалтерии вашей компании, так и обслуживание отдельных ее у...
Услуга организация и ведение кадрового учета актуальна для организаций, которым не хватает ресурсов, квалифицированных кадров или времени, чтобы са...
Русаудит предлагает услугу аутсорсинга расчета заработной платы. Мы работаем с проектами разной сложности, ориентируемся на желания клиент...
Услуги по бухгалтерскому аутсорсингу могут включать как комплексное сопровождение бухгалтерии вашей компании, так и обслуживание отдельных ее у...

Собственная или полностью внешняя бухгалтерия – мы предложим оптимальный набор услуг, вписывающийся в Ваш специфический набор задач. 

Чем мы занимаемся:

  • Аутсорсинг всех участков бухгалтерского и налогового учета. Наш индивидуальный подход к каждой задаче клиента позволяет предложить решение, которое оптимально распределит функционал, сочетающий собственную, внешнюю и контрольную функцию.
  • Исполнение функций главного бухгалтера или заместителя главного бухгалтера, контроль работы бухгалтерии или ее части.
  • Расчет заработной платы, кадровый и воинский учет.
  • Подготовка и обработка первичной документации
  • Подготовка и сдача статистической отчетности, форм для Росприроднадзора, а также данных по экологическим сборам
  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета полностью или отдельных участков, например, учета заработной платы и налогов, с ней связанных.
  • Ведение учета, расчет и выплата заработных плат для компаний, ведущих бизнес в ОАЭ, в том числе сдача отчетности и вопросы ТЦО.
  • Подготовка отчетности по международным или корпоративным стандартам.
  • Представление интересов клиента перед контролирующими органами или аудиторами

Для кого мы работаем:

  • торговые и производственные компании (функция главного бухгалтера или его заместителя)
  • импортеры как российские, так и с участием иностранного капитала (как полный учет, так и отдельно функция ВЭД, функция главного бухгалтера и составление корпоративной отчетности)
  • арбитражные управляющие (помощь в сопровождении крупных и средних банкротств)
  • консалтинговые и ИТ-компании, а также другие компании с высокой долей затрат на персонал в расходах (расчет заработной платы и кадровый документооборот).  

Как мы работаем:

  • Уменьшаем или устраняем риски потери денег, штрафов, ухудшения репутации клиента
  • Несем финансовую ответственность за качество услуг
  • Предоставляем клиенту прозрачную отчетность. Делаем все, чтобы вы смогли принимать своевременные взвешенные управленческие решения.
  • Контролируем работу каждого бухгалтера в штате по каждому участку учета, чем минимизируем вероятность ошибки.
  • Учитываем специфику компаний и потребности растущего, закрывающегося или международного бизнеса, подстроимся под Вашу географию локаций.
  • Строго следуем законодательству, имеем высокий уровень комплаенса, ориентируемся на мировые нормы и стандарты
  • Работаем с иностранными компаниями в России и помогаем российским компаниям получить требуемый бухгалтерский сервис в других странах
  • Предложим услуги собственных специалистов по ТЦО
  • Выбираем комфортный для Вас способ общения

    Остались вопросы? Свяжитесь с нами! 

Оставить заявку

Контакты

Наталия Жигач
Наталия Жигач
Директор, Аутсорсинговые решения
Москва