Продажа товарного знака, под которым реализуется техника в странах СНГ
Клиент
Производитель бытовой техники
Задача
Международный производитель бытовой техники принял решение продать товарный знак, под которым реализуется техника в странах СНГ. Важнейшим условием было выполнение работы в сжатые сроки на фоне быстро меняющейся геополитической обстановки, санкций и ограничений.
Особенности проекта
СНГ не является единым рынком, это совокупность различных юрисдикций с несхожей экономикой, покупательной способностью, регулированием и потребительскими привычками.
Требовался детальный анализ экономических особенностей каждой страны присутствия товарного знака, отраслевых специфик, а также индивидуальное формирование прогнозов доходов с учетом страновых рисков.
Несмотря на ограниченность во времени предполагалось использование простого и быстрого подхода, но было принято решение в пользу более тщательного и корректного метода, при этом проект был выполнен в установленные сроки.
Результат
Проведен глубокий комплексный анализ с прогнозированием доходов для каждой страны индивидуально, учет экономических и отраслевых особенностей.
Проект выполнен оперативно с высокой экспертной точностью.
Клиент получил детальную и обоснованную оценку товарного знака, что позволило своевременно использовать "окно возможностей" для продажи бренда в условиях нестабильной геополитической ситуации.