![Как внедрить систему оценки бизнес-партнеров? Как внедрить систему оценки бизнес-партнеров?](/upload/iblock/e33/e33531f46a460cf6a68248c0ae8c4ef2.jpg)
Как внедрить систему оценки бизнес-партнеров?
Пошаговый гайд по внедрению процедур KYC
![Как внедрить систему оценки бизнес-партнеров? Как внедрить систему оценки бизнес-партнеров?](/upload/iblock/7f3/7f3376fa1ebb07f2c260cf03d79a6c47.jpg)
От того, как компания управляет своими рисками, зависит не только ее финансовый успех, но и способность осуществлять деятельность в принципе.
Управление рисками, связанными с отношениями с контрагентами, занимает отдельное место в общей системе управления рисками компании, от которой в свою очередь зависит не только финансовый успех организации, но и ее способность осуществлять деятельность в принципе. Банки и финансовые организации уже давно внедрили процедуры KYC (know your customer). Нефинансовые организации тоже стали чаще задумываться о создании системы оценки рисков при работе с контрагентами, основной задачей которой является сбор и первичный анализ информации с целью недопущения негативного влияния отношений с контрагентом на стоимость компании.
О том, с чего начать, какую информацию и из каких источников использовать, как внедрять систему KYC, как ее своевременно оптимизировать и контролировать – в статье Сергея Пушкина, Директора, Руководителя направления сопровождения сделок.
Читать статью
|
|